Телефоны: 244-88-22, 944-34-40

Новости компании

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: время вспомнить о концепции? 08.05.2014

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: время вспомнить о концепции?

Как известно, проблем в наружной рекламе Санкт-Петербурга накопилось много. Главной из них можно считать саму организацию работ. Сильная затяжка сроков решения задач (разработка концепции размещения наружной рекламы, схемы размещения) привела к нарушению нормальной логики процесса. В результате накапливаются спорные вопросы.

Одним из них с осени прошлого года является максимальный срок, на который могут заключаться договора о размещении рекламных конструкций. Операторы наружной рекламы очень обеспокоены тем, что Законодательное собрание может принять закон, по которому этот срок будет равен пяти годам.

Другим спорным вопросом стала схема размещения наружной рекламы, которая была утверждена совсем недавно. Напомним, что согласно последнему её варианту (который и был утверждён) количество мест для размещения рекламных конструкций оказалось значительно меньше, чем ожидалось. По мнению операторов наружной рекламы, этот документ содержит ограничения, которые нигде ранее не обсуждались.

Эти обстоятельство побудили участников рынка обратиться с письмом к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко. Однако таких способов разрешения спорных вопросов можно было бы избежать, если бы существовала утверждённая концепция размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Напомним, что после презентации её проекта прошло уже почти полтора года. Скорее всего, за такой срок мог быть создан документ, который уже сегодня предотвратил бы многие вопросы и недопонимания в сфере наружной рекламы Северной столицы. Однако при его отсутствии всем заинтересованным сторонам придётся тратить время на переписку и переговоры.

Возврат к списку